Металлические столбы-опоры

от 43 125 руб.

Наша компания ООО"СтройНовация" производит поставку металлических опор по оптовым ценам. Наша компания, являясь официальным представителем завода, предлагает продукцию металлических опор высотой от 2,5 до 16 м. из листового проката толщиной 3, 4, 5, 6 мм. и оцинкованых методом горячего цинкования.

Подробнее
Задать вопрос

Описание


Для освещения прилегающих к домам территорий, улиц, пространств для прогулок и отдыха, трасс, автозаправок и автостоянок используются металлические столбы. Они наилучшим образом выполняют роль функционально-декоративной системы наружного освещения.

Для производства осветительных металлических столбов используется сталь толщиной 3-4 мм. Высота столбов варьируется  от 3 до 12 м. Для соединения с подземной частью и устойчивости конструкция фланцевым образом крепится на железобетонный фундамент. Внизу конструкции расположен люк, позволяющий монтировать и обслуживать электрокоммутирующие устройства.

Металлические осветительные опоры имеют несколько классификаций по различным признакам.

По типу осветительные опоры делятся на:

galka.pngДекоративные;

galka.pngВысокомачтовые;

galka.pngНе силовые;

galka.pngСиловые (СФ, СП, ОКС, ТП, ОГС, СТС).

Особенность последних позволяет в случае невозможности провести питающий кабель под землей подвести его по воздуху или  протянуть изолированный самонесущий провод. Монтаж световых элементов осуществляется при помощи кронштейнов.

По материалу и технологии изготовления среди опор выделяют:

galka.pngСтальные (для их изготовления используют рулонную сталь, прямошовные или бесшовные трубы);

galka.pngАлюминиевые: появились относительно недавно, отличаются легкостью конструкции;

galka.pngЧугунные: наиболее тяжелый материал и используется в качестве декорирующих элементов). 

По способу установки опоры бывают:

galka.pngПрямостоечные: для монтировки подготавливают отверстие, в которое устанавливается единая конструкция, после чего его заливают бетоном;

galka.pngФланцевые: состоят из двух частей – закладного элемента (подземная часть) и самой опоры (надземная часть). Сначала устанавливают в грунт и затем бетонируют подземный элемент, что упрощает процедуру центрования. После к нему крепится опора.

По форме опоры классифицируются на:

galka.pngТрубчатые цилиндрические;

galka.pngТрубчатые складывающие;

galka.pngКонически граненные;

galka.pngКонически круглые.

Выделяют два способа обработки металлических опор:

galka.pngГорячая оцинковка позволяет защитить металл на долгое время от коррозии. Методом диффузии опора покрывается по всей плоскости жидким цинком, создающим защитный слой (80 микрон).

galka.pngХолодная оцинковка создает антикоррозийный слой из порошковых или лакокрасочных смесей. Стоимость такой обработки значительно ниже, так как покрытие достаточно быстро теряет свойства защиты. 

galka.pngМеталлические опоры изменяют свою степень устойчивости в зависимости от формы. Более прочными в сравнении с круглыми  считают опоры с гранями. Металлическая опора приобретает конусовидную форму (сужается вверх), что уменьшает  нагрузку от порывов ветра. Кроме того, коническая опора значительно легче трубчатой, что уменьшает стоимость установки.

Преимущества металлических опор:

galka.pngИзносостойкость. Для производства опоры наружного освещения используют качественную сталь, защищенную антикоррозийным покрытием.

galka.pngКомпактность и легкость.  Габариты металлических опор упрощают перевозку, а вес столбов не превышает 150 килограммов. Например, фланцевые опоры без закладного элемента весят всего 30-40 кг.

galka.pngПрочность конструкции. Конусовидная форма опоры с гранями делает ее устойчивой к раскачке, снижая воздействие нагрузок от ветра и повышая устойчивость к вибрациям.

galka.pngПростота установки и разборки конструкции. Небольшой вес металлических опор позволяет  осуществить монтаж ручным способом или с использованием достаточно простых механизмов. А опоры наружного освещения с фланцевым соединением позволяют осуществлять замену испорченного столба, не разбирая фундамент.

galka.pngБезопасность. Данная особенность особенно важна на автотранспортных трассах. Малый вес и габариты опор в случае столкновения автомобиля с ними, наносят лишь частичную деформацию кузова.